Задание

Задача: составить план работы на первые 5 рабочих дней.

Инструмент: диалог с руководителем и умственная активность.

Ориентировочные временные затраты: 30 минут.

Дополнительные инструкции: отсутствуют.

Ну ладно, мы же пошутили. Держи чек-лист, который поможет тебе в этом непростом деле:

1. Голосом или текстом узнать у руководителя, какие задачи он хочет, чтобы ты выполнил в первую рабочую неделю. Важно проговорить или прописать задачи очень подробно, максимально детализируя каждую.

2. Внимательно выслушать руководителя и сделать для себя необходимые пометки. Твои верные друзья во время этого диалога - блокнот/тетрадь/лист бумаги и ручка или заметки в телефоне.

3. Перечитать написанное, осознать услышанное

4. После диалога, самостоятельно детализировать то, что детализировано не было.

5. Преобразовать то, что получилось, в задачи и распределить их на 5 первых рабочих дней. Ничего страшного, если в процессе некоторые задачи будут перемещаться по дням - это нормально, что-то более приоритетно, что-то менее.

6. Отправить получившийся план на почту своему руководителю и получить одобрение. Впоследствии так согласовывать свою нагрузку не требуется, но сейчас это важно проделать, чтобы структурировать мысли и не запутаться на этом огромном перекрестке под названием "С чего начать?".


— Bob Dylan
Made on
Tilda